Особенности эксплуатации грузовиков Renault Premium

RENAULT PREMIUM — одна из самых востребованных моделей грузовиков французского автопроизводителя, которая выпускается более 15 лет и стала популярной в Европе, Азии и даже Америке. Автомобили показали хорошие характеристики, не требуя особого обслуживания.

Особенности эксплуатации грузовиков Рено Премиум

Этот грузовик был представлен на рынке в двух различных версиях, а именно в следующем виде:

  • настоящий тягач для средних и дальних перевозок;
  • фургон для перевозки сборных грузов в пределах населенных пунктов и между ними.

Кроме того, благодаря универсальной конструкции манипуляторы и другая спецтехника изготавливались на базе машин второго типа.

Особенности эксплуатации грузовиков Рено Премиум

Стоит отметить, что представители серии RENAULT PREMIUM и сегодня остаются востребованными на российском рынке. Это связано с разными факторами, в том числе с доступностью деталей для ремонта. Каталог запчастей Renault Premium, доступный для специализированных компаний, предлагает возможность быстрого устранения неисправностей по доступным ценам.

Проблемы при эксплуатации

Несмотря на высокое качество сборки и довольно серьезную долговечность, и у тракторов, и у фургонов линейки RENAULT PREMIUM есть свои проблемные места. Основные из них:

  • шасси;
  • подвеска кабины;
  • система подачи топлива.

Каждая компания, использующая грузовики Renault Premium в своем бизнесе, должна обеспечить своевременную смазку основных элементов конструкции шасси. Игнорирование этого правила приводит к повышенному износу деталей, что является причиной выхода из строя важных функциональных узлов и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Особенности эксплуатации грузовиков Рено Премиум

Если говорить о так называемых «болезнях», характерных для грузовиков рассматриваемой линейки, то к ним можно отнести отказы таких элементов шасси, как:

  • направляющие для плоскогубцев;
  • пружинные втулки;
  • лестницы резьбовых соединений.

Кроме того, из-за облегченной конструкции автомобилей, достигнутой за счет использования алюминиевых сплавов, в конструкции автомобилей наблюдаются проблемы с передней и задней подвесками кабины. Особенно подвержены таким неисправностям грузовики первого поколения.

Особенности эксплуатации грузовиков Рено Премиум

Что касается топливной системы, то ее поломки, как правило, характерны для автомобилей с большим пробегом, которые изначально использовались в европейских странах, а затем попали в нашу страну. Причина в данном случае очень проста — низкое качество отечественного дизеля.

При этом в подавляющем большинстве случаев отказываются работать не электронные, а механические элементы топливной системы, а именно форсунки и ТНВД. Они не выдерживают воздействия влаги и различных твердых частиц, поэтому требуют замены каждые 400-500 тысяч километров.

Чтобы избежать таких сбоев, некоторые перевозчики решают оснастить свои грузовики специальными системами сепарации, контролирующими наличие влаги в топливной системе транспортного средства. Однако при выборе такого оборудования важно отдавать предпочтение надежным поставщикам из Европы.

Особенности эксплуатации грузовиков Рено Премиум

В целом общий ресурс грузовиков RENAULT PREMIUM в домашних условиях не превышает 800 000 километров. Впоследствии у их владельцев появляется довольно значительный период затрат на сложный ремонт. Избежать таких затрат можно только при условии регулярного и, что немаловажно, профессионального обслуживания оборудования.

По материалам сайта: materialyinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: