RENAULT PREMIUM — одна из самых востребованных моделей грузовиков французского автопроизводителя, которая выпускается более 15 лет и стала популярной в Европе, Азии и даже Америке. Автомобили показали хорошие характеристики, не требуя особого обслуживания.
Этот грузовик был представлен на рынке в двух различных версиях, а именно в следующем виде:
- настоящий тягач для средних и дальних перевозок;
- фургон для перевозки сборных грузов в пределах населенных пунктов и между ними.
Кроме того, благодаря универсальной конструкции манипуляторы и другая спецтехника изготавливались на базе машин второго типа.
Стоит отметить, что представители серии RENAULT PREMIUM и сегодня остаются востребованными на российском рынке. Это связано с разными факторами, в том числе с доступностью деталей для ремонта. Каталог запчастей Renault Premium, доступный для специализированных компаний, предлагает возможность быстрого устранения неисправностей по доступным ценам.
Проблемы при эксплуатации
Несмотря на высокое качество сборки и довольно серьезную долговечность, и у тракторов, и у фургонов линейки RENAULT PREMIUM есть свои проблемные места. Основные из них:
- шасси;
- подвеска кабины;
- система подачи топлива.
Каждая компания, использующая грузовики Renault Premium в своем бизнесе, должна обеспечить своевременную смазку основных элементов конструкции шасси. Игнорирование этого правила приводит к повышенному износу деталей, что является причиной выхода из строя важных функциональных узлов и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
Если говорить о так называемых «болезнях», характерных для грузовиков рассматриваемой линейки, то к ним можно отнести отказы таких элементов шасси, как:
- направляющие для плоскогубцев;
- пружинные втулки;
- лестницы резьбовых соединений.
Кроме того, из-за облегченной конструкции автомобилей, достигнутой за счет использования алюминиевых сплавов, в конструкции автомобилей наблюдаются проблемы с передней и задней подвесками кабины. Особенно подвержены таким неисправностям грузовики первого поколения.
Что касается топливной системы, то ее поломки, как правило, характерны для автомобилей с большим пробегом, которые изначально использовались в европейских странах, а затем попали в нашу страну. Причина в данном случае очень проста — низкое качество отечественного дизеля.
При этом в подавляющем большинстве случаев отказываются работать не электронные, а механические элементы топливной системы, а именно форсунки и ТНВД. Они не выдерживают воздействия влаги и различных твердых частиц, поэтому требуют замены каждые 400-500 тысяч километров.
Чтобы избежать таких сбоев, некоторые перевозчики решают оснастить свои грузовики специальными системами сепарации, контролирующими наличие влаги в топливной системе транспортного средства. Однако при выборе такого оборудования важно отдавать предпочтение надежным поставщикам из Европы.
В целом общий ресурс грузовиков RENAULT PREMIUM в домашних условиях не превышает 800 000 километров. Впоследствии у их владельцев появляется довольно значительный период затрат на сложный ремонт. Избежать таких затрат можно только при условии регулярного и, что немаловажно, профессионального обслуживания оборудования.
По материалам сайта: materialyinfo.ru